Главная Аккаунт Файлы Ссылки Форум Графика
Разделы

Главное меню


Софт : : Выпущен Blend4Web 15.02
Отправлено upet в 25.2.15 20:01 (1771 прочитали )

Выпущен Blend4Web 15.02

Представлен новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.02. В этом релизе: встроенный сервер для разработчиков, кнопки социальных сетей, процедурно-генерируемые объекты и тени от прожекторов.

Тени от источников типа

Выпущен Blend4Web 15.02



Изменения:

В интерфейс стандартного приложения для отображения сцен были добавлены кнопки социальных сетей: Твиттер, Facebook, Google+ и ВКонтакте. В окне информации теперь показывается версия движка, а в мобильной версии - поддерживаемые жесты. По аналогии с изображениями, реализован URL-параметр fallback_video для показа видео вместо 3D контента на системах без поддержки WebGL. 


В состав SDK включен локальный веб-сервер, который может быть запущен по нажатию кнопки непосредственно в интерфейсе Blender. Кроме упрощения процесса создания приложений, новый функционал сделал ненужными настройки, понижающие уровень безопасности браузера. Раздел документации по развертыванию среды разработки был соответствующим образом переработан. 


Появилась возможность автоматически открывать экспортируемую сцену в штатном просмотрщике сцен (опция Run in Viewer). При этом запускается окно браузера, используемого в операционной системе по умолчанию. 


Каталог сцен для просмотрщика Viewer теперь также доступен для редактирования из Blender.
Специфичные для движка блоки материалов (ноды) автоматически добавляются в меню нодовых групп при старте Blender. Ранее такие ноды приходилось добавлять вручную из отдельного файла. 


Реализован корректный расчет теней от источников света типа «прожектор» (Spot). Скриншот
Поддержка новых типов объектов. Такие присутствующие в Blender объекты, как кривые (Curve), поверхности (Surface) и метасферы (Metaball) могут быть теперь экспортированы без предварительной конвертации в меши. 


Кроме того, появилась возможность сохранять ориентацию и масштабирование объектов-биллбордов. Функция может использоваться для биллбординга процедурно-генерируемых объектов, таких как Text, для которых перенос трансформации с уровня объекта на уровень вершин невозможен.
Обеспечена работа такого функционала, как подсветка контуров объектов (glow), динамическое отражение, антиалиасинг и некоторые постпроцессинговые эффекты, при отсутствии поддержки системой текстур глубины (расширение WEBGL_depth_texture). В результате было значительно улучшено качество изображения при работе на устройствах на базе Qualcomm, а также в браузере Internet Explorer.
Добавлена возможность изготовления скриншотов в просмотрщике сцен. 


Расширен функционал рендеринга в текстуру. Одну и ту же сцену можно рендерить в разные текстуры. Также теперь поддерживается вложенность сцен любой степени.
Добавлена поддержка флага Clamp в нодах MATH и MIX_RGB. Эта функциональность была реализована разработчиками Blend4Web и принята разрабочиками Blender в версии 2.73.

Замечания к выпуску

Ссылка на пресс-релиз

источник




Дополнительные ссылки
#Другие новости раздела: Софт
#Подробнее о пользователе: upet
Версия для печати   Отправить эту cтатью другу

Можно и сюда
Доступная аренда бытовок для вашей стройки. | Лучшая цена на коронку из металлокерамики в Новосибирске в стоматологии "Пасман".


Cчётчики
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru